Партнерские программы без сайта (продолжение)

Здравствуйте друзья!

Сегодня хочу продолжить рассмотрение возможностей продвижения партнерских программ без сайта при помощи сервиса  http://subscribe.ru/

Приведу некоторые описания из Википедии:

«Subscribe.ru — российский онлайн-сервис информационных каналов в Рунете  запущенный в марте 1998 года.

Основной вид услуг — предоставление пользователям возможности организации и ведения, тематических е-mail – рассылок, на которые могут подписаться другие пользователи сервиса. Бизнес-модель сервиса, основана на размещении платной таргетированной рекламы в пользовательских рассылках и предоставлении пользователям дополнительных платных сервисов.

С ноября 2009года предлагает также механизм для создания так называемых «тематических групп» (аналог форумов или сообществ Живого Журнала).

По утверждению самого сервиса, на Subscribe.Ru открыто сейчас более 25000 тематических рассылок, а база подписчиков составляет более 5 миллионов адресов. Ежемесячный объём выпускаемых рассылок составляет более 100 миллионов электронных писем, что делает сервис абсолютным лидером в этой области в Рунете»

Исходя из выше изложенного, представьте себе только на минуточку какой потенциал у этого сервиса. И воспользоваться его возможностями просто необходимо! Тем более что все это бесплатно.

Есть, конечно, свои тонкости в правилах пользования сервисом. Это мы сейчас и рассмотрим.

Итак, приступим:

Для того чтобы начать пользоваться услугами это сервиса первое что потребуется пройти простую регистрацию. После чего Вы становитесь автором в сервисе Subscribe.Ru

 

Следующий шаг:

Вступаете в различные группы с тематикой подходящей Вашему продукту. В некоторых группах обязательно ознакомьтесь с правилами размещения анонсов.

В одних это ограничения по размеру изображений, картинок, фото. В других количество напечатанных символов. И есть такие, в которых нет ограничений, кроме общепринятого — о запрете размещения прямых ссылок на продающие страницы.

В чем смысл такого ограничения?

Чтобы не превратить сервис в обычную рекламную площадку. Здесь она больше для общения и обсуждения всего чего угодно. А если Вы что — то хотите предложить тогда придется поместить небольшое сочинение с описанием Вашего предложения у себя в соц. Сети. И на эту статью написать анонс в группы в Сабскрайбе.

 

Приведу пример анонса, который я написал в группы со ссылкой на свою первую статью партнерские программы без сайта:

«Приветствую друзья!

Сейчас я хочу про анонсировать (блин какая — то смешная ассоциация в мыслях проскочила, ну да ладно едем дальше) свою статью на тему «Партнерские программы для заработка без сайта»

В которой постарался подробно описать несколько вариантов продвижения партнерок, если у Вас нет своего блога – сайта.

Потому как, к сожалению не каждый на первых порах может и, наверное, точнее не умеет его создавать. А если капнуть глубже, что еще и деньги на запуск своего личного сайта нужны, вообще молчу. К вложению своих кровных, на пока что неиспробованное и неизвестное  почти все относятся с опаской.

И это не удивительно в интернете сейчас столько курсов уроков кейсов вебинаров отчетов продается ууууух! А как выбрать для себя стоящий, это вообще отбельная тема для разговора.

Вот меня и понесло…

Как говорят «вернемся к нашим баранам»  Со своей стороны в помощь решения этого нюанса предлагаю ознакомиться  с некоторыми незамысловатыми способами продвижения партнерских программ для заработка без сайта. Читать далее… »

 

Где читать далее делаем ссылкой на нашу статью в соц. Сети, в которой подробно раскрываем все прелести и выгоды рекомендуемого продукта.

Анонсы можно писать и покороче чем мой пример. В каждой группе свои правила. Просто перед тем как размещать анонс, прочитайте правила группы, если они есть если таковых нет действуйте на свое усмотрение.

Но рекомендацию  в соц. Сети желательно написать не менее 1500 – 2000 символов с пробелами и изображениями.

И перешедшим читателям будет все понятно и модераторы не будут Вас банить из группы, так как Вы в своей статье раскроете смысл своего предложения, в чем его выгоды преимущества и ценность. Поэтому у читателя есть выбор, продолжить дальше знакомство с продуктом перейдя по ссылке с рекомендации уже на продающую страницу, либо закончить знакомство с ним на Вашей статье с описанием. Будет все честно и ни кто ничего не нарушает.

С теорией и принципами как все должно происходить надеюсь всем понятно. По поводу как сделать все это на практике запишу на днях видео обзор с пояснениями как написать где взять ссылки и как их вставлять в тексте анонса на Сабскрайбе  или в статье в своих социальных сетях. И размещу его в разделе Видео обзоры.

Вот мы и рассмотрели еще один из вариантов продвижения партнерских программ без сайта.

На этом буду заканчивать.  Хочу в очередной раз поблагодарить Вас за проявленный интерес и уделенное время  ознакомлению с данными материалами.

Останавливаться на этом не собираюсь, читайте следующие материалы на тему «Партнерские программы для заработка без сайта и с сайтом так же!»

Удачи Вам друзья, терпения и хороших комиссионных!